Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard

Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.

* Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.

* Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp

* Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.

* Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.

* Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.

* Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".

* Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.

* Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить .exe файл игры из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".

После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Конфликты GameGuard с другими программами.

Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.

Список программ:

* Драйверы G-кнопок клавитур Logitech

* Ollydbg

* Wireshark

* LimeWire

* Cheat Engine

* The Core Media Player

* WhatPulse

* Outpost Firewall Pro

* Process Explorer

* Xpadder

* WPE Pro

* Tsearch

* QIP Infium

* Media Player Classic

* RivaTuner

* AutoHotkey

* PuntoSwitcher

* COMODO Internet Security

* Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.

Дополнения по конфликтам от пользователей:

* антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением)

Список ошибок GameGuard и действия по ним.

Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.

Код:
* Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.

* Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..

* Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.

* Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.

* Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.

* Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.

* Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.

* Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.

* Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.

* Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".

* Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.

* Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.

* Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.